Для оформления временной регистрации в Хабаровске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 1990 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025